Топ-100

Что такое коллаборация в Инстаграм и зачем ее использовать

коллаборация в инстаграм

Коллаборация в Инстаграм – это взаимодействие, сотрудничество нескольких сторон, которое приносит взаимную выгоду. Подобный рекламный ход используют многие бренды, знаменитости и блогеры для привлечения новой аудитории, а также увеличения прибыли.

Для развития страницы в Инстаграм используют такие виды коллабораций:

  • Двусторонний пиар для людей, которые продвигаются в одной сфере. Такой вариант подойдет для представителей творческих профессий. Например, танцоры могут записывать совместные видео или содействовать продвижению неконкурентных проектов. Когда целевая  аудитория совпадает у обоих, коллаборация выйдет весьма эффективной;
  • cотрудничество с инфлюенсерами. Не секрет, что блогеры имеют большое влияние на свою аудиторию, к ним прислушиваются. Поэтому советы в сториз, обзоры, отметки на фото будут содействовать известности  продукта, в свою очередь блогеры получат хорошие дивиденды;
  • взаимодействие с брендом. К примеру, иллюстратор, который создает арты, может выставить свою работу в Инстаграм и отметить бренд. Очень часто компании предлагают сотрудничество молодым талантам, обладающим большим потенциалом.

Как выглядит коллаборация в Инстаграм?

Сейчас мы более подробно поговорим о том, как должна выглядеть коллаборация в Инстаграм. Все начинается с того что пользователь предлагает второму такой вид сотрудничества. Если партнер принимает приглашение, то авторами будут отображаться оба участника.

Пост коллаборация в Инстаграм подразумевает свободный доступ к статистике вовлеченности аудитории каждой из сторон данной пиар-акции. Для отслеживания статистики нужно подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм.

Как сделать коллаборацию в Инстаграм?

Далее представлена пошаговая инструкция:

  • Откройте приложение Инстаграм на своем устройстве.
  • Создайте пост либо видеоролик Reels.
  • Следуйте к заключительному действию публикации.
  • Нажмите на параметр «Отметить людей».
  • Дальше появится функция «Пригласить в коллаборацию».
  • Выберите пользователя, который нужен.
  • Опубликуйте пост.

Несколько кликов и коллаборация в Инстаграм готова. Эта возможность будет способствовать расширению аудитории и созданию общего контента.

Коллаборация в Инстаграм: Полезные рекомендации

Несколько полезных рекомендаций для тех, кто планирует делать коллаборацию в Инстаграм.

  1. Для начала определите цель сотрудничества: повысить узнаваемость, увеличить продажи, получить новую аудиторию.
  2. Проанализируйте свою целевую аудиторию и выберите правильный формат сотрудничества.
  3. Найдите партнера. Сделка должна быть взаимовыгодной. При выборе партнера важно понимать, что именно вы хотите получить  от сотрудничества, какие цели перед собой ставите, смогут ли подписчики того или иного инфлюенсера стать вашей целевой аудиторией.
  4. Проверьте на накрутку аккаунт потенциального партнера с помощью специализированых сервисов, не стоит сразу верить цифрам, которые предоставляют.
  5. Сделайте рекламу коллаборации, качественная реклама поможет в грамотном продвижении.
  6. Проанализируйте результаты и проведите роботу над ошибками, чтобы повысить эффективность будущих коллабараций в Инстаграм.

Поделиться ссылкой:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.